Принимаем звонки
Принимаем звонки
Мы профессионально подходим к сотрудничеству с заказчиками услуги. 15-летний опыт основан на эффективной подготовке специалистов и знании техники ведения переговоров. Мы в приоритет ставим результат (ЦКП - ценный конечный продукт), он превыше процесса!
МЫ СОТРУДНИЧАЕМ С ПАРТНЕРАМИ, КОТОРЫЕ ПЛАНИРУЮТ БЮДЖЕТ НА ТАРГЕТ (ПРИТОК ВХОДЯЩЕГО ТРАФИКА). ЕСЛИ У ВАС НЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ, МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ЭТО ЗА ВАС В РАМКАХ ВАШЕГО РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА.
Аутсорсинг отдела продаж поможет бизнесу масштабироваться и увеличивать объемы продаж за счет оптимизации и сокращения издержек
С помощью аутсорсинга отдела продаж, бизнес может быстро увеличить объемы продаж, используя готовые маркетинговые стратегии и опытных продавцов
Если бизнес не имеет опыта построения системы продаж, то аутсорсинг отдела продаж с выстроенной системой привлечет клиентов с хорошей конверсией
Позволяет создать удаленный отдел продаж, который будет работать на расстоянии и не требует аренды офисных помещений и закупки мебели, техники
Мы сотрудничаем с нашими партнерами в рамках правового поля через договор, где прописаны все условия для прозрачного сотрудничества
Исходя из потребности партнера, периода продаж, сезона, количества, рекламного бюджета и др., мы используем текущую команду или нанимаем новых специалистов
Мы изучаем все детали о компании, её истории, сильные и слабые стороны продукта в том числе. Мы должны знать, на что сделать акцент при общении с покупателем
Мы анализируем нишу, сезонность, плюсы и минусы, лидеров рынка для использования информации при общении с покупателем
Для системных и стабильных продаж мы создаем путь клиента и определяем его значимость для нас на каждом этапе воронки продаж - от первого контакта до повторных продаж
Улучшаем взаимодействие с клиентами, упрощаем процессы продаж и увеличение прибыли с помощью надежной системы учета
Анализ первых продаж позволяет определить, какие элементы наиболее эффективны и что нужно улучшить, чтобы максимизировать прибыль и удовлетворенность партнера
Путем изучения компании, продукта, первых продаж, анализа данных и тестирования первичной воронки продаж мы определяем рабочую модель, которая будет совершенствоваться по итогу результата.
Этап продаж и масштабирования отдела продаж и вашего бизнеса
* - Если вы создаете отдел продаж не соблюдая этот минимум, то вы рискуете потерять деньги из-за недоработок менеджеров!
* - ЕСЛИ ВЫ СОЗДАЕТЕ ОТДЕЛ ПРОДАЖ НЕ СОБЛЮДАЯ ЭТОТ МИНИМУМ, ТО ВЫ РИСКУЕТЕ ТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ ИЗ-ЗА НЕДОРАБОТОК МЕНЕДЖЕРОВ!
ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА С ЗАКАЗЧИКАМИ УСЛУГИ
ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ ПОД ПРОЕКТ - ОТДЕЛ ПРОДАЖ НА АУТСОРСИНГЕ
ИЗУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРОДУКТЕ И КОМПАНИИ ЗАКАЗЧИКА
АНАЛИЗ НИШИ. ИЗУЧАЕМ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, КОНКУРЕНТОВ И ЛИДЕРОВ
ПОСТРОЕНИЕ ВОРОНКИ ПРОДАЖ. ФОРМИРОВАНИЕ ПУТИ КЛИЕНТА
ПОДКЛЮЧЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ, ТЕЛЕФОНИИ ДЛЯ УЧЕТА КЛИЕНТОВ
ПЕРВЫЕ ПРОДАЖИ, АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТА
ФОРМИРОВАНИЕ КОНЕЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ / ВОРОНКИ
ПРОДАЖА ВАШЕГО ПРОДУКТА ПО РАБОЧЕЙ МОДЕЛИ
Масштабирование бизнеса
Быстрый рост продаж
Отсутствие системы продаж
Удаленный отдел продаж